Наружная реклама

Дизайн-проект, конструкторская документация, изготовление и монтаж

Средство триумфа или поражения!    

бъемные буквы

• Предприятие, поставив цель, всеобще известить окружающих о своей деятельности, услуге, продукте, должно, прежде всего, с полной ответственностью подойти к такому решению. Ведь элементы наружной рекламы могут увеличить узнаваемость компании, бренда, известить о имеющихся уникальных предложениях и скидках, выделить из общей массы предприятий-конкурентов, из общего фона соседей в здании, придать динамики в продажах, увеличить число клиентов за счет яркого красочного исполнения и удачного размещения .
• Современная, масштабная наружная реклама (не путать с рекламной кампанией) требует высокоточной стратегии, обоснованного плана, рассчитанного бюджета, и срок ее жизни заканчивается со сроком жизни организации.
• Реклама, прежде всего, должна работать! От вывески на двери, до монументальных объемно-пространственных конструкции. Правильный формат подачи, цель, бюджет, желание и все заработает - кто бы что не говорил - смысл есть во всем!

радио магазин Электроника
Дизайн-проект (экспертиза проекта)
Конструкторская документация
Проект электроснабжения
Сметная документация
Изготовление и монтаж
Гарантийное сервисное обслуживание
бассейн БНТУ
Световые вывески
Панель-кронштейн
Крышные установки
Визуализационные стелы
Выставочные конструкции
Объемно-пространственные конструкции
 

Почётный карт-бланш со скидкой 10%

дизайн-проект + проектная документация + изготовление + монтаж

баня Тонус

Наружная реклама

 - графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

салон светильники
Стоит отметить, что вывески, в случае их расположения непосредственно на здании предприятия или в непосредственной близости от предприятия которому она принадлежит, не относятся к средствам наружной рекламы,(как практически повсеместно указывают производители в своих рекламных материалах), а являются информационным оформлением, предназначенным для доведения до сведения потребителей информации о профиле предприятия, его фирменном наименовании и товарном знаке. Однако регистрация вывесок в муниципальных учреждениях, отвечающих за рекламу и оформление города, требует такого же количества экспертиз и согласований, что и обычные рекламные установки.